Решение
Мы осовременили старый логотип, сделав его более плавным: круг в виде солнца теперь выглядит органично в общей композиции.
В качестве фирменных цветов мы выбрали насыщенные оттенки, отражающие характер бренда: жёлтый, голубой, оранжевый и зеленый. Фирменным шрифтом стал округлый и не имеющий острых засечек Nunito: он передаёт ту дружелюбную атмосферу, которая царит в лагере на каждой смене.
Динамичный паттерн дизайнеры Логомашины составили из фигур и линий, которые напоминают траекторию солнечного луча — это путь, который проходят молодые исследователи во время смены.
По итогу нам удалось разработать айдентику, которая отражает позиционирование лагеря «Дружите.ру» как друга и соратника: дети с ним могут весело провести время, а родители доверить самое дорогое — своего ребенка.
У «Дружите.ру» есть еще один проект — лагерь «Легенда», в котором дети могут почувствовать себя героями средневековья. Для «Легенды» мы также разработали логотип, который состоит из шрифтовой части и знака, который может использоваться отдельно. В шрифтовой части буквы оформлены в средневековом стиле — с засечками и острыми углами: кажется, что они выгравированы на дереве, как делали в старые времена. Основными элементами знака стали щит и меч, в них зашифрована отсылка к тематике лагеря.