Контакт кредит
Логотип и фирменный стиль
микрофинансовой организации
05.09.2018

«Контакт Кредит» занимается кредитованием частных лиц. Клиентами становятся преимущественно женщины от 35 до 50 лет, которые видят в займе новые возможности для жизни, будь то отпуск, курсы для ребёнка или срочный ремонт машины, лечение. Однако целевая аудитория не ограничивается этим: клиентами компании могут быть люди любых возрастов и интересов, ведь «Контакт Кредит» вежливы и дружелюбны, всегда готовы идти на диалог и разработать индивидуальное предложение для каждого.

Графическая часть объединила в себе два образа: смайлик и математический знак объединения множеств. Таким образом, логотип — открытая скобка, которая воспринимается как часть шрифта, и делает композицию знака единой. Этот принцип повторяется во всем фирменном стиле: знаки шрифта становятся говорящей картинкой и, вызывая эмоциональный отклик, общаются с клиентами на понятном языке.
«Контакт Кредит» занимается кредитованием частных лиц. Клиентами становятся преимущественно женщины от 35 до 50 лет, которые видят в займе новые возможности для жизни, будь то отпуск, курсы для ребёнка или срочный ремонт машины, лечение. Однако целевая аудитория не ограничивается этим: клиентами компании могут быть люди любых возрастов и интересов, ведь «Контакт Кредит» вежливы и дружелюбны, всегда готовы идти на диалог и разработать индивидуальное предложение для каждого.

Графическая часть объединила в себе два образа: смайлик и математический знак объединения множеств. Таким образом, логотип — открытая скобка, которая воспринимается как часть шрифта, и делает композицию знака единой. Этот принцип повторяется во всем фирменном стиле: знаки шрифта становятся говорящей картинкой и, вызывая эмоциональный отклик, общаются с клиентами на понятном языке.
Фирменный цвет несёт спокойствие и уверенность, расслабляет, ассоциируется с финансовой средой. В шрифтовой части логотипа мы сделали акцент на названии компании: привычный четкий стиль надписи.

Фирменный шрифт имеет крепкий скелет, но ритм спокоен и острые углы отсутствуют. Он мягкий и дружелюбный, но верный и надежный, как компания «Контакт Кредит», которой доверяешь, принимая решение о займе.
Фирменный цвет несёт спокойствие и уверенность, расслабляет, ассоциируется с финансовой средой. В шрифтовой части логотипа мы сделали акцент на названии компании: привычный четкий стиль надписи.

Фирменный шрифт имеет крепкий скелет, но ритм спокоен и острые углы отсутствуют. Он мягкий и дружелюбный, но верный и надежный, как компания «Контакт Кредит», которой доверяешь, принимая решение о займе.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Аня Морозова
    Дизайнер проекта
  • Сергей Борисов
    Персональный менеджер
  • Алена Коваленко
    Копирайтер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month