YouTalk
Редизайн логотипа и разработка фирменного стиля для онлайн-сервиса психологической помощи
Москва, Россия
Клиент

YouTalk — это онлайн-сервис психологической помощи, который уже два года помогает людям из 61 страны справляться с психологическими проблемами.
Главное преимущество сервиса — возможность получать помощь психолога не только через консультации в видеочатах, но и через переписку в мессенджерах.
YouTalk работает как с B2C, так и с B2B-клиентами. Для сотрудников компаний психологи YouTalk организуют тестирования, проводят вебинары на разные темы и индивидуальные консультации, ведь ментальное здоровье команды — ключевой ресурс бизнеса.

Задача

Разработать айдентику, которая будет транслировать ценности бренда: открытость и понимание.


Решение

Старый логотип состоял из шрифтовой части и знака. Графика не соответствовала позиционированию компании: острые углы не ассоциируются с уютом и безопасностью. Мы решили сделать логотип более компактным: разработали шрифтовое написание, внутрь которого поместили знаки баблов, символизирующие диалог в мессенджерах.

Фирменные цвета выбрали спокойные, которые настраивают на конструктивный диалог. Паттерн и фирменные элементы напоминают животный принт: абстрактные пятна концентрируют внимание пользователя на контенте, заботятся о комфорте читателя.

Как выглядит новая айдентика в жизни можно посмотреть на сайте проекта или в Инстаграме YouTalk, где уже более 140 000 подписчиков.

Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Виталик Контуганов
Арт-директор
Александра Чиркова
Менеджер проекта
Данияр Шарипов
Дизайнер проекта